27 янв. 2011 г.

Новости "Золотого Клона"

Доброго всем времени суток! 
В прошлый раз я Вам рассказывал здесь об интересной и занимательной игре - инвестиции, которая называется "Золотой Клон". 
Популярная и увлекательная игра «Золотой Клон», гостем которой Вы являетесь, представляет собой виртуальный мир, постоянно развиваемый его жителями
и государством, здесь всё так же, как в реальном мире. Можете заработать и вывести деньги в любой момент, добро пожаловать вмир инвестиций и заработков. 
Я уже 2 года в этой игре и,сказать чесно-первые 2 месяца был разочарован,так как развития не было в игре совсем...Ну да я зарабатывал опыт, получал какие то копейки, и все. Но после того, как я сделал статус "рабочий"(до этого был просто "бродяга"), открылась куча возможностей. К примеру я уже дважды покупал на аукционе клонов и продавал их дороже, плюс еще работаю на 5 предприятиях, имею птичий двор и 7 несушек,которые несут яички...Ну и выводил уже 10 баксов где-то.
Если Вы часто сядите в интернете Вам будет удобно,интересно и Выгодно! Если что то не понятно - пишите всегда отвечу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий