6 июл. 2010 г.

Игра "Золотой клон" или как играя заработать?

Увидел в интернете игру и зашел ознакомится.Долго читал и ничего не понял,но зарегистрировался(с меня ж не убудет):)Создал собственного клона,даже назвал так же.Оказалось что на первой стадии он(то есть я)-бродяга
и может устроиться работать только прислугой за какую то мелочь(кстати из игры возможно заработанные деньги снять!)+стать оруженосцем в каком нибудь княжестве и получать опыт.И на этом я забросил эту игру,потом были проблемы с ИНЕТОМ,и на пол года бросил я своего клона...
Когда я снова подключил нет(спустя 7 месяцев)я зашел на сайт и удивился:Во-первых мой аккаунт не удалили за пол года,во-вторых мой клон заработал 2 с лишним золотых на автомате,в-третьих интерфейс на сайте поменялся,стал красивым и красочным!
Я добавил моему клону еще 3 золота и перевел на другой статус-рабочий.Теперь он у меня работает на четырёх работах(на каждой з.п.-0.0117 золотых(1 золотой=1usd+1euro/2,то есть среднее арифметическое).


Теперь захожу в день по несколько раз и что-то творю там(покупаю,продаю...)Стало очень интересно играть,даже интереснее чем ВКОНТАКТЕ приложения:)
Коплю на статус КРЕСТЬЯНИН(это 10 золото).
Заходите регистрируйтесь абсолютно бесплатно!Это действительно интересно!



4 комментария:

  1. Зарегистрировался в игре.Сначала ничего не понял,почитал вашу статью еще раз,поспрашивал в он лайн помощи и устроился слугой,оруженосцем и на рынок.
    Прошло пару дней я решил закинуть 200 рублей в игру,до этого не разу не вкладывался,сделал статус рабочий и купил инструмент всякий.Теперь мой Золотой Клон приносит мне 5 центов в день,сам,без меня.посмотрим что из этого выйдет.
    хотел узнать у ВАС,как построить дом,что от меня нужно,и за сколько сдавать его потом?

    ОтветитьУдалить
  2. Продолжаю Вам докладывать:
    На статус крестьянин я не накопил,точнее накопил,но потратил...
    Теперь расскажу на что:
    Во-первых в этой игре можно стать хозяином нескольких клонов,но бродяга может быть у вас один,если вы повысили статус бродяги-можете завести следующего.И по этому я пошел на Биржу клонов и приметил за 5 золотых себе клона,но в горемычных покоях(покупаешь за 5 золотых бродягу и он сразу становится ТВОИМ рабочим)тоже мне кое что понравилось.
    В итоге купил на бирже клона,и тоже отправил его в разные предприятия,надеюсь буду зарабатывать в 2 раза быстрее.

    Пробуйте на здоровье,а я ВАС буду информировать.

    ОтветитьУдалить
  3. кстате вот нашел на сайте:

    "Земля Клонов приветствует тебя, vinogradik.
    Для помощи в твоем развитии государство дарит тебе 0,5 золотого, положив их в твою калиту (на твой игровой счет). Постарайся приумножить их, разобраться в игре и приобрести для своего персонажа статус рабочего, потому что дальше откроется перспектива больших возможностей для твоего персонажа."

    ОтветитьУдалить
  4. Горемычные покои - место куда попадает клон по истечению 30 дней, если он не получил за это время статус Рабочего. Там он проскитается еще 30 дней, после чего, если его не выкупит новый хозяин, он умрет.

    Спасать бродяг из горемычных покоев нужно если вам нужен еще один рабочий. Это выгоднее, чем просто создать еще одного клона, поскольку у бродяги может уже быть накоплено некоторое количество опыта, и в добавок могут быть некоторые предметы или ресурсы в инвентаре, которые всегда пригодятся. Бродяги, у которых что-то есть отмечены в покоях желтой звездочкой. Вторая причина выкупать бродяг из горемычных покоев - это дешевле - вы
    можете сэкономить от 0,5 до 2,5 золотых.

    http://shatovini.ucoz.ru/index/sekrety_igry/0-44

    ОтветитьУдалить