26 окт. 2010 г.

Рассуждения вслух о смысле...

Я много времени провожу у компа, с пользой и без, с кофе, и без него. Вообщем решил расширить свой кругозор. Во всем И-нете море всячины, но можно найти и полезное, нужно только умело искать.  Но где найти ответы на главные вопросы?
Давно я стал задумываться о том, что наша жизнь - это стремление, да, стремление, но к чему, мы и сами понять не можем. Мы устраиваемся на работу, чтобы зарабатывать деньги, которые тратим на проезд, обеды, вещи, витамины и прочее для того, чтобы ходить на работу.
Вам не показалось последнее предложение нелепым?? Выходит что мы работаем ради работы? 
Но в наше время и не работать нельзя, так как не будет средств к существованию. Вот именно к "существованию". Значит мы всего лишь существуем? Даже не живем...А в чем же тогда смысл жизни? В чем смысл нашего существования? Чем больше вопросов - тем больше морщин на моем лбу. А человеческий век невелик, пожалуй и об этом стоит помнить.
Очень меня тревожат эти мысли, и не первый день. Я думаю что я не один задаю себе эти вопросы. Не так ли?

5 комментариев:

  1. Так и есть.Много раз об этом задумывался.

    ОтветитьУдалить
  2. Вечные вопросы вечно без ответов... Лично я предпочитаю просто не останавливать на них внимание - так проще)

    ОтветитьУдалить
  3. На мой взгляд, работа ради работы-большая удача, если это любимое дело. А смысл нашего существования нужно искать. Постоянно.Если повезет-найдешь. Если бы это было так просто - жизнь была бы устроена по-другому совсем.

    ОтветитьУдалить
  4. А Вы никогда не задумывались о том, что в принципе всё, что мы делаем - приобретаем навыки, умения, обогащаемся знаниями, зарабатываем деньги, стаж, окружаем себя материальными благами - всё это бессмысленно? Так как конец у всех один. Там будет и профессор, и недалёкий по своему развитию человек, и миллиардер, и нищий...
    Уже несколько раз сталкивалась с людьми, которые опускают руки именно по этой причине. Причём, начинается это где-то в возрасте за 30. Я сама вот-вот перешагну этот рубеж и уже начинаю побаиваться, так как всё чаще и чаще пытаюсь найти ответ на тот самый вопрос - Для чего мы живём?
    Быть может нужно поступать так, как поступала Валентина Толкунова - поставить перед собой задачу - каждый день делать одно доброе дело - тогда и смысл появится?

    ОтветитьУдалить
  5. я лет тридцать назад, задал себе вопрос как прожить не работая ...
    тяжело но получается :)

    ОтветитьУдалить