17 окт. 2010 г.

Акции выросли аж в 5 раз!

Привет Всем. Я зашел вчера на свой аккаунт Vip-ip (уже писал об этом сервисе тут), и удивился и обрадовался одновременно. Цены на акции этой системы ( а у этой системы были акции, которые мог купить любой желающий пользователь, зарегистрированный на сайте) выросли более чем в 5 раз! Не каждый
пользователь данного сервиса знал, а тем более покупал эти акции. Кроме этого акции раздавались при серфинге. Скрин с сайта я выложил, благо я за неделю до этого купил 5400 акций по цене 0.00023 за штуку,теперь они стоят 0.001273 за штуку! И того мои проценты вложений оказались сказочными. Я боюсь подумать как рады те люди, которые имеют сотни тысяч акций...
Ну ладно,это про скачек цен на акций. Между тем сервис VipIp продолжает работать и в день спокойно можно заработать 0.1 $.
Я работаю на данном сайте почти 2 года и сайт развивается - програмка для серфинга обновляется.
Отзывы тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий