11 мар. 2011 г.

Считаем заработанное на Rescripto.com


Привет Всем! Вот решил прикинуть и посчитать заработанное на автосерфинге Rescripto. И чтобы не быть голословным постараюсь выложить все скрины выплат. Ведь до сих пор многие не верят в этот автосерфинг и обходят его стороной, а зря. За сутки я в среднем набираю до 2 500 кредитов (cra). А это
на сайте если продать - не меньше 0.0475 $. И это только один вид кредитов подробнее читать тут. Програмка, которую можно бесплатно скачать на сайте весит не много,но зато очень шустрая. И еще есть форум. Админ живой и отвечает в течении суток. Я участвовую в акции на форуме- нужно создать банер для системы и получил от админа уже около 70000 кредитов бонусами!!! Читайте сами все тут. Да и еще не забывайте про рефпроцент. Он равен 21%. Но можно увеличить и до 200%, но выйдет дороговато.

Итак мои выплаты:


Итого 7.3 $ . да, это не много,но этот автосерфинг мне по душе и я еще сайт рекламирую тут. Очень интересный и молодой серф. Много функций и приколов. Работаю я и с Rescripto и с JetSwap.

Отзывы о Rescripto.com  - читать...
Всем успехов. Что то не понятно - пишите. Регистрация.

Комментариев нет:

Отправить комментарий