14 нояб. 2009 г.

Как Я заработал на UCOZе.

Как Я заработал на UCOZе.
Всем знакома система UCOZ? Я думаю да, ведь большинство начинали с него, а некоторые там и работают. Если Вы не знакомы с ней - ознакомьтесь, будет ваша отправная точка.
Итак, создал я сайт на Юкозе, написал статей 20, вставил свои реффссылки, настроил немного и думаю все, Сейчас попрет… Начал с добавления в поисковые системы, потом САР, подписи на форумах, контекстной рекламой набил, банерами, вообщем пытался раскрутить как мог, надеясь что поток посетителей увеличится. Какое было мое удивление,
что поток шел только с серфингов, и не пахло ни какими уникальными посещениями с поисковиков. И тут я полностью решил из сайта ГС сделать, чтобы хоть какие-то деньги увидеть. Это оказалось очень легко - ставим Pop-up, iframe и прочее, даже в OUGO браузере зарегался. Получив первую мелочь (около 2 баксов за 2 недели), я понял, что не нравится мне быть создателем ГС, да еще за такие деньги, противно как-то было. И тут я наткнулся на Биржу ссылок и статей LIEX, почитал на форуме про нее, узнал, что там и Юкоз с нулевыми параметрами принимают. И тут я убрал с сайта рекламу и прочую «дрянь», написал еще статей и поставил сайт на биржу LIEX. Поставил на авторазмещение статей, (система рекомендовала за 0.08 в месяц, а я поставил 0.04 за каждую) и купил несколько ссылок (для поднятия ТиЦ), проверяю на следующий день - а там уже размещено около десятка статей!
В итоге я получил:
+ Уникальный контент (статьи).
+ Посетителей 30 в день (с поисковиков).
+ 0.04 $ за каждую статью.
+ Подъем ТиЦ.
И все это за пару дней.
Вот такие пироги…

4 комментария:

  1. Вот этот материал мне показался интересным! Но окончательно можно будет сказать пройдя путь автора и получив приличный ТИЦ!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже зарабатывал на лиексе с нулевыми и немного раскрученными сайтами Ucoz (всего их больше десятка у меня). Заработок идёт первый месяц, а потом постепенно все сайты сливаются в мусорку (как поисковиками за невтемный беспредел, так и самим лиексом за профнепригодность(поисковики уже опустили)... Мой совет- лиекс предназначен для хороших вебмастеров и блоггеров, которые умеют создавать хорошие пузомеры не для потребителя, а для поисковиков.... ну вы поняли меня !
    Второй вариант: каждый месяц создавать по 10 укозовских сайтов для заработка на лиексе и не бояться их потерять через месяц-другой!

    ОтветитьУдалить
  3. Немного непонятно, за счёт чего получили повышение тИЦ? Но это не так важно... Так как 10-20 тИЦа даются намного легче, нежели последующее прибавление.

    В Liex'e , я считаю, не нужно работать на полном автомате. Статьи как минимум просматривать перед публикацией. Мед.препараты, варезники, рефераты, эдалт - всё идёт лесом. Именно подобные статьи и ссылки на подобные сайты приближают отправление в ГС.
    Ну, а максимум - проверять количество страниц в индексе Я и G. Сравнивать и не принимать те же самые ГС-ники, находящиеся под фильтрами.

    Да, и привет из Твиттера. :)

    ОтветитьУдалить